Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 13 декабря 2018 г.

Ростуризм рассказал клиентам «Жемчужной реки», как получить выплату за сорванный тур
810 просмотров

Ростуризм разъяснил клиентам компании «Жемчужная река», исключенной в среду из реестра туроператоров, порядок получения страховых возмещений за сорванные поездки. Соответствующие разъяснения размещены на сайте ведомства.

Как напомнили в Ростуризме, из реестра были исключены компании Travel Designers и «Геркулес трэвел», которые работали под брендом «Жемчужная река». По данным ведомства, это было сделано из-за невозможности исполнения фирмами своих обязательств начиная с 8 декабря. Туроператор, исключенный из реестра, не может продолжать свою деятельность, однако это не освобождает его от «обязанности обеспечить туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам о реализации туристского продукта», отмечается в приказе Ростуризма.

Клиенты «Жемчужной реки», чей тур не состоялся или не состоится из-за неспособности туроператора исполнить свои обязательства, могут обращаться в СК «Орбита», застраховавшую гражданскую ответственность двух юридических лиц туроператора в общей сложности на 20 млн рублей.

«Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику ООО СК «Орбита» письменное требование о выплате страхового возмещения», - отметили в Ростуризме.

Что должно быть в требовании

В этом требовании должны быть указаны фамилия, имя и отчество туриста (или заказчика), номер и дата заключения договора, информация о фактах неисполнения обязательств по договору, размер реального ущерба, причиненного туристу (заказчику). Также необходимо указать реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, и наименование туропеоратора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности.

К требованию должны прилагаться копии документа, удостоверяющего личность, и договора о реализации туристского продукта, а также документы, подтверждающие реальный ущерб из-за неисполнения обязательств туроператором.

«Страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных выше», - подчеркнули в Ростуризме.

В ведомстве напомнили, что СК «Орбита» обязана удовлетворить требование не позднее 30 календарных дней после дня его получения.

«В случаях если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора», - уточняется в памятке.

Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения возможно по телефонам Ростуризма: +7 (495) 607-36-02 и +7 (495) 607-39-49.

Возмещение морального ущерба и другие вопросы

Также туристы, не сумевшие отправиться в путешествие, могут потребовать возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда, отметили в Ростуризме.

Кроме того, напомнили в ведомстве, оставшиеся на китайском острове Хайнань без обратных билетов клиенты «Жемчужной реки» могут обратиться за помощью в ассоциацию «Турпомощь». Ее контактный телефон: +7 (499) 678-12-03.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько на этой неделе заявлял, что первостепенной задачей в ситуации с «Жемчужной рекой» является вывоз пассажиров. В свою очередь, руководитель Ростуризма Олег Сафонов сообщал ТАСС, что все клиенты компании будут вывезены из Китая до конца этой недели. Позже стало известно, что клиенты туроператора «Жемчужная река», задержавшиеся в Китае, смогут долететь из Уфы в Москву по минимальным тарифам. В перевозке туристов на этом маршруте будут задействованы авиакомпании «Аэрофлот», S7 и Red Wings.


  Вся пресса за 13 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт